Электролитический марганец

Электролитические металлические хлопья марганца

Электролитические марганцевые чешуйки

Знакомство с электролитическими хлопьями марганца. Электролитические хлопья марганца имеют серебристо-серый цвет с хорошим металлическим блеском. Это металлический материал марганца, полученный электролизом раствора соли марганцевой кислоты. Электролитические чешуйки марганца получают, используя в качестве электролита раствор марганца, и под действием электрического тока металлический марганец... Читать далее

Электролитические марганцевые хлопья

Электролитические марганцевые хлопья

Внешний вид хлопьев электролитического металлического марганца похож на железо, хлопья неправильной формы, твердые и хрупкие, блестящие с одной стороны, шероховатые с другой стороны, от серебристо-белого до коричневого цвета, серебристо-серые после переработки в порошок. Электролитический металлический марганец легко окисляется на воздухе, растворяется и заменяется при воздействии разбавленной кислоты. Водород может разлагать воду и… Читать далее

Электролитический марганец

Электролитический марганец

Электролитические куски марганца представляют собой элементарный металл, полученный из марганцевой руды путем кислотного выщелачивания, а затем отправленный в электролизер для электролиза. По внешнему виду похожие на железо, хлопья неправильной формы, твердые и ломкие, блестящие с одной стороны, шероховатые с другой, от серебристо-белого до коричневого цвета, после переработки в порошок серебристо-серые. Электролитический марганцевый кусок… Читать далее

Дисплей корпуса

Случаи частичных сделок с ферросплавами

Дисплей корпуса

Случаи частичной транзакции с металлическим кремнием

Дисплей корпуса

Случаи частичной транзакции с порошком металлического кремния

Дисплей корпуса

Случаи частичной сделки с ферросиликом

Реальные отзывы клиентов

20 дней назад я приобрел 15 тонн порошка металлического кремния для изготовления огнеупорных материалов. После получения товара он был проверен и соответствовал нашим требованиям. Благодарим вас за предоставление мне высококачественного порошка металлического кремния.

Клиент-Аватар

Павел Захаров

Инженер

Я спросил о трех поставщиках ферротитана и, наконец, решил сотрудничать с Zhen'an. FeTitanium 70 при заказе 20 тонн, после проверки качество ферротитана неплохое, а цена очень выгодная. Надежный китаец!

г-жа Акаллари

Покупка

Мы используем кальциево-кремниевую порошковую проволоку в наших системах передачи и распределения энергии, а проводимость и долговечность продукта превосходны, что полностью соответствует нашим потребностям. Пожалуйста, продолжайте поддерживать такое качество продукции!

Станкевич Владимир Александрович

Генеральный директор

Оставить сообщение
Отправить электронное письмо

Electrolytic Manganese

Electrolytic Manganese Metal Flakes

Electrolytic-Manganese-Flake

Introduction to electrolytic manganese flakes Electrolytic manganese flakes have a silvery grey appearance with a good metallic luster. It is a manganese metal material prepared by electrolysis of manganese acid salt solution. Electrolytic manganese flakes are prepared by using a manganate solution as an electrolyte, and under the action of electric current, metal manganese is … Read more

Electrolytic Manganese Flake

Electrolytic Manganese Flake

The Electrolytic Manganese Metal flakes appearance is iron-like, irregular flakes, firm and brittle, shiny on one side, rough on the other side, silvery white to brown, silvery gray after processing into powder. Electrolytic manganese metal is easy to oxidize in the air, dissolve and replace when exposed to dilute acid Hydrogen can decompose water and … Read more

Electrolytic Manganese Piece

Electrolytic Manganese Piece

Electrolytic manganese pieces refer to the elemental metal obtained from manganese ore through acid leaching, and then sent to the electrolytic cell for electrolysis. The appearance is iron-like, irregular flakes, firm and brittle, shiny on one side, rough on the other side, silvery white to brown, silvery gray after processing into powder. Electrolytic manganese piece … Read more

Case Display

Ferro alloy partial transaction cases

Case Display

Silicon metal partial transaction cases

Case Display

Metal silicon powder partial transaction cases

Case Display

Ferrosilicon partial transaction cases

Real Testimonials from Customers

20 days ago, I purchased 15 tons of metal silicon powder for the manufacture of refractory materials. After receiving the goods, they were inspected and met our requirements. Thank you for providing me with high quality metal silicon powder.

Customer-Avatar

Pavel Zakharov

Engineer

I inquired about 3 suppliers of ferro-titanium, and finally chose to cooperate with Zhen'an. FeTitanium 70 with an order quantity of 20 tons, after inspection, the quality of ferro-titanium is not bad, and the price is very advantageous. Reliable Chinese!

Ms. Acallari

Purchase

We use calcium silicon cored wire in our power transmission and distribution systems, and the conductivity and durability of the product is excellent, which perfectly meets our needs.Please continue to maintain such product quality!

Stankevich Vladimir Alexandrovich

CEO

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Open Privacy settings
Price
Email
Whatsapp