Мастер-сплав

Ниобий-никелевый сплав

Никель-ниобиевый сплав

Внедрение ниобий-никелевого сплава Никель Ниобий 60% находит свое основное применение в производстве суперсплавов на основе никеля и специальных никелевых сталей. Ниобий используется в качестве добавки в суперсплавах на основе никеля, железа или кобальта. Он не только имеет высокую температуру плавления 2477°C, но также устойчив к коррозии и окислению. Из-за … Читать далее

Медно-циркониевый сплав

цирконий-медный сплав

Введение в медно-циркониевый сплав Медно-циркониевый сплав представляет собой сплав, состоящий из двух элементов: меди и циркония. Обычно он основан на меди с добавлением соответствующего количества циркония для образования сплава. Медно-циркониевые сплавы используются в широком спектре применений, включая электронную промышленность, аэрокосмическую, химическую промышленность, производство и т. д. В… Читать далее

Бор-хромовый сплав

Бор-хром-сплав

Введение в боро-хромовый сплав Бор-хромовый сплав представляет собой сплав, состоящий в основном из двух элементов: бора и хрома. Его получают путем смешивания бора и хрома в определенной пропорции и проведения плавки, спекания или других методов обработки. Бор-хромовые сплавы имеют множество свойств и применений, наиболее примечательными из которых являются их превосходные… Читать далее

Никель-алюминиевый сплав

Никель-алюминиевый сплав

Введение никель-алюминиевого сплава Никель-алюминиевый сплав, также известный как никель Ренея, представляет собой продукт из сплава, в основном состоящий из двух элементов: никеля и алюминия. Обычно он существует в виде блоков, которые могут представлять собой литые заготовки, кованые заготовки или детали, обработанные в различные формы. Сплавы никеля Ренея широко используются при высоких температурах… Читать далее

Дисплей корпуса

Случаи частичных сделок с ферросплавами

Дисплей корпуса

Случаи частичной транзакции с металлическим кремнием

Дисплей корпуса

Случаи частичной транзакции с порошком металлического кремния

Дисплей корпуса

Случаи частичной сделки с ферросиликом

Реальные отзывы клиентов

20 дней назад я приобрел 15 тонн порошка металлического кремния для изготовления огнеупорных материалов. После получения товара он был проверен и соответствовал нашим требованиям. Благодарим вас за предоставление мне высококачественного порошка металлического кремния.

Клиент-Аватар

Павел Захаров

Инженер

Я спросил о трех поставщиках ферротитана и, наконец, решил сотрудничать с Zhen'an. FeTitanium 70 при заказе 20 тонн, после проверки качество ферротитана неплохое, а цена очень выгодная. Надежный китаец!

г-жа Акаллари

Покупка

Мы используем кальциево-кремниевую порошковую проволоку в наших системах передачи и распределения энергии, а проводимость и долговечность продукта превосходны, что полностью соответствует нашим потребностям. Пожалуйста, продолжайте поддерживать такое качество продукции!

Станкевич Владимир Александрович

Генеральный директор

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Открыть настройки конфиденциальности
Цена
Электронная почта
WhatsApp

Master Alloy

Copper Zirconium Alloy

zirconium-copper-alloy

Introduction of Copper Zirconium Alloy Copper-zirconium alloy is an alloy material composed of two elements: copper and zirconium. It is usually based on copper, with appropriate amounts of zirconium added to form an alloy. Copper-zirconium alloys are used in a wide range of applications, including the electronics industry, aerospace, chemical industry, manufacturing, etc. In the … Read more

Boron Chromium Alloy

Boron-Chromium-Alloy

Introduction of Boron Chromium Alloy Boron-chromium alloy is an alloy mainly composed of two elements: boron and chromium. It is obtained by mixing boron and chromium in a certain proportion and performing smelting, sintering or other processing methods. Boron-chromium alloys have a variety of properties and applications, the most notable of which are their excellent … Read more

Nickel Aluminum Alloy

Nickel-aluminum-alloy

Introduction of Nickel Aluminum Alloy Nickel aluminum alloy, also known as Raney nickel, is an alloy product mainly composed of two elements: nickel and aluminum. It usually exists in the form of blocks, which can be cast blanks, forged blanks or parts processed into various shapes. Raney nickel alloys are widely used in high temperature … Read more

Case Display

Ferro alloy partial transaction cases

Case Display

Silicon metal partial transaction cases

Case Display

Metal silicon powder partial transaction cases

Case Display

Ferrosilicon partial transaction cases

Real Testimonials from Customers

20 days ago, I purchased 15 tons of metal silicon powder for the manufacture of refractory materials. After receiving the goods, they were inspected and met our requirements. Thank you for providing me with high quality metal silicon powder.

Customer-Avatar

Pavel Zakharov

Engineer

I inquired about 3 suppliers of ferro-titanium, and finally chose to cooperate with Zhen'an. FeTitanium 70 with an order quantity of 20 tons, after inspection, the quality of ferro-titanium is not bad, and the price is very advantageous. Reliable Chinese!

Ms. Acallari

Purchase

We use calcium silicon cored wire in our power transmission and distribution systems, and the conductivity and durability of the product is excellent, which perfectly meets our needs.Please continue to maintain such product quality!

Stankevich Vladimir Alexandrovich

CEO

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Open Privacy settings
Price
Email
Whatsapp