Рекарбюратор

Прокаленный нефтяной кокс

Прокаленный нефтяной кокс

Знакомство с прокаленным нефтяным коксом Прокаленный нефтяной кокс (CPC) – это побочный продукт, получаемый на установке коксования на нефтеперерабатывающем заводе. В основном он используется для изготовления анодов для выплавки алюминия, стали и титана. Нефтяной кокс, получаемый методом замедленного коксования из остатков, полученных на установках перегонки сырой нефти нефтеперерабатывающих заводов, называется... Читать далее

Графит нефтяной кокс

Знакомство с графитовым нефтяным коксом Графитированный нефтяной кокс представляет собой углеродный материал высокой чистоты, получаемый при температуре 2500-3500°C. Он имеет характеристики высокого содержания фиксированного углерода, низкого содержания серы, низкой золы и низкой пористости. Он черного цвета, пористый, в виде скопившихся гранул, не поддается плавлению. Графитовый нефтяной кокс имеет... Читать далее

Графит нефтяной кокс

Графит нефтяной кокс

Графитированный нефтяной кокс, как углеродный материал высокой чистоты, производится при температуре 2500-3500°С и имеет характеристики: высокое содержание связанного углерода, низкое содержание серы, низкую зольность, низкую пористость. Он черного цвета, пористый, в виде сложенных друг на друга гранул и не поддается плавлению. Широко используется в металлургии, химической промышленности и других отраслях промышленности… Читать далее

Прокаленный нефтяной кокс

Прокаленный нефтяной кокс

Прокаленный нефтяной кокс (CPC) представляет собой форму плотного углерода с высокой электропроводностью, очень низким удельным электрическим сопротивлением и содержанием связанного углерода примерно 99,5%. Нефтяной кокс, получаемый путем замедленного коксования остатков, полученных на установках перегонки сырой нефти нефтеперерабатывающих заводов, называется зеленым или сырым нефтяным коксом. Указанный зеленый или сырой… Читать далее

Дисплей корпуса

Случаи частичных сделок с ферросплавами

Дисплей корпуса

Случаи частичной транзакции с металлическим кремнием

Дисплей корпуса

Случаи частичной транзакции с порошком металлического кремния

Дисплей корпуса

Случаи частичной сделки с ферросиликом

Реальные отзывы клиентов

20 дней назад я приобрел 15 тонн порошка металлического кремния для изготовления огнеупорных материалов. После получения товара он был проверен и соответствовал нашим требованиям. Благодарим вас за предоставление мне высококачественного порошка металлического кремния.

Клиент-Аватар

Павел Захаров

Инженер

Я спросил о трех поставщиках ферротитана и, наконец, решил сотрудничать с Zhen'an. FeTitanium 70 при заказе 20 тонн, после проверки качество ферротитана неплохое, а цена очень выгодная. Надежный китаец!

г-жа Акаллари

Покупка

Мы используем кальциево-кремниевую порошковую проволоку в наших системах передачи и распределения энергии, а проводимость и долговечность продукта превосходны, что полностью соответствует нашим потребностям. Пожалуйста, продолжайте поддерживать такое качество продукции!

Станкевич Владимир Александрович

Генеральный директор

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Открыть настройки конфиденциальности
Цена
Электронная почта
WhatsApp

Recarburizer

Graphite Electrode

Graphite Electrode

Introduction to Graphite Electrode Graphite electrodes are widely used in foundries for melting and casting metals due to their good electrical conductivity, heat resistance, and durability. Foundries use a variety of graphite electrodes, such as low resistance graphite electrodes or high density graphite electrodes, depending on their specific needs. Ultra High Power Graphite ElectrodeUltra-high power … Read more

Calcined Petroleum Coke

Calcined Petroleum Coke

Introduction to Calcined Petroleum Coke Calcined petroleum coke (CPC) is the byproduct obtained from the coker unit in a crude oil refinery. lt is primarilyused to make anodes for the aluminum, steel, and titanium smelting industry. Petroleum coke manufactured by delayed coking of residues obtained from crude oil distillation units of oil refineries is called … Read more

Graphite Petroleum Coke

graphite petroleum coke

Introduction to Graphite Petroleum Coke Graphitized petroleum coke is a high-purity carbon material produced at a temperature of 2500-3500°C. It has the characteristics of high fixed carbon content, low sulfur, low ash and low porosity. It is black in color, porous, in the form of accumulated granules, and cannot be melted. Graphite petroleum coke has … Read more

Graphite Petroleum Coke

Graphite Petroleum Coke

Graphitized petroleum coke, as a high-purity carbon material, is made under a temperature of 2,500-3,500°C, which has characteristics of high fixed carbon content, low sulfur, low ash, low porosity. It is black in color and porous, in the form of stacked granules, and cannot be melted. Widely used in metallurgy, chemical industry and other industries … Read more

Calcined Petroleum Coke

Calcined Petroleum Coke

Calcined Petroleum Coke (CPC) is a form of highly electrically conductive, densed carbon with very low specific electrical resistance, and having fixed carbon of approximately 99.5%. Petroleum coke manufactured by delayed coking of residues obtained from crude oil distillation units of oil refineries is called green or raw petroleum coke. The said green or raw … Read more

Case Display

Ferro alloy partial transaction cases

Case Display

Silicon metal partial transaction cases

Case Display

Metal silicon powder partial transaction cases

Case Display

Ferrosilicon partial transaction cases

Real Testimonials from Customers

20 days ago, I purchased 15 tons of metal silicon powder for the manufacture of refractory materials. After receiving the goods, they were inspected and met our requirements. Thank you for providing me with high quality metal silicon powder.

Customer-Avatar

Pavel Zakharov

Engineer

I inquired about 3 suppliers of ferro-titanium, and finally chose to cooperate with Zhen'an. FeTitanium 70 with an order quantity of 20 tons, after inspection, the quality of ferro-titanium is not bad, and the price is very advantageous. Reliable Chinese!

Ms. Acallari

Purchase

We use calcium silicon cored wire in our power transmission and distribution systems, and the conductivity and durability of the product is excellent, which perfectly meets our needs.Please continue to maintain such product quality!

Stankevich Vladimir Alexandrovich

CEO

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Open Privacy settings
Price
Email
Whatsapp