Хлопья пятиокиси ванадия

Чжэнь Ань Металлургия

Хлопья пятиокиси ванадия

Плавленые чешуйки пентаоксида ванадия представляют собой амфотерный оксид, но в кислой среде цвет кристаллов от желтого до ржавого. Так как токсичные вещества содержатся в воздухе, максимально допустимое количество не превышает 0,5мг/м3.

Содержимое некоторых элементов можно настроить.

катализатор

Размер диаметра: ширина 20-80 мм; Толщина 2-8 мм

Добавки для сплавов

Бесплатный образец

Форма: Тип плавленых чешуек

Знакомство с хлопьями пятиокиси ванадия

Плавленые чешуйки пентаоксида ванадия представляют собой амфотерный оксид, но в кислой среде цвет кристаллов от желтого до ржавого цвета. Поскольку токсичные вещества содержатся в воздухе, максимально допустимое количество не превышает 0,5 мг/м3.

Чешуйки пятиокиси ванадия в основном используются в производстве покрытие печного электрода или добавление в сталь для получения специальной стали; может использоваться в качестве контактного агента в стекольной и керамической промышленности.

чешуйки пятиокиси ванадия Технические характеристики

ОценкаХимический состав 1ТП3Т
V₂O₅СиФепСКакNa₂O+K₂OV₂O4
V₂O₅9999.0 0.150.20.050.010.011
V₂O₅9898.0 0.250.30.050.030.021.5
V₂O₅9797.0 0.250,3о0.050.010.021.0 2.5

Пятиокись ванадия в чешуйках высшего сорта
Упаковка: Стальной барабан 250 кг/мешок на одну тонну
Форма : Тип расплава
Количество продаж: 5000 тонн/месяц

Свойства чешуек пятиокиси ванадия

Благодаря особой форме чешуйчатой структуры чешуйчатый пентаоксид ванадия имеет большую удельную поверхность. Это означает, что он имеет больше поверхностно-активных центров на единицу массы, что способствует адсорбции реакционноспособных веществ и протеканию каталитических реакций.

Чешуйчатый пентаоксид ванадия обладает превосходными каталитическими характеристиками в качестве катализатора или носителя катализатора. Его высокая удельная поверхность и листовая структура обеспечивают более активные поверхности и облегчают контакт и реакцию между реагентами и катализатором. Чешуйки пятиокиси ванадия можно использовать в различных каталитических реакциях, таких как реакция окисления, реакция денитрификации и окислительное дегидрирование..

Чешуйчатая пятиокись ванадия может использоваться в электрохимических приложениях, таких как суперконденсаторы, литий-ионные аккумуляторы и т. д.. Его высокая удельная поверхность и листовая структура облегчают перенос заряда и диффузию ионов, обеспечивая высокую электрохимическую активность и эффективность накопления энергии.

Чешуйки пятиокиси ванадия можно использовать в качестве фотокатализатор с хорошими фотокаталитическими характеристиками. Его листовая структура может обеспечить больше светопоглощающих поверхностей и обеспечить достаточные реакционные поверхности для продвижения фотокаталитических реакций. Чешуйки пятиокиси ванадия можно использовать в фотокаталитических реакциях, таких как расщепление воды с образованием водорода и разложение органических загрязнителей.

Морфологию и свойства чешуек пятиокиси ванадия можно регулировать, корректируя метод получения, условия и последующую обработку. Это позволяет разрабатывать и получать чешуйки пятиокиси ванадия с определенной морфологией и свойствами в соответствии с конкретными потребностями.

Производители хлопьевидного пентаоксида ванадия металлургической компании Чжэньань Производители хлопьевидного пентаоксида ванадия имеют высокие показатели себестоимости благодаря низкой стоимости закупок сырья, низким затратам на электроэнергию и затратам на рабочую силу. Выбор Zhen'an в качестве партнера может улучшить преимущества вашей компании.

Как производитель и поставщик хлопьев пентаоксида ванадия, мы предоставляем вам хлопья пятиокиси ванадия.

Применение пятиокиси ванадия чешуйка

Для металлургии и химической промышленности:

1. Широко используется в металлургии, химической и других отраслях промышленности, в основном используется для выплавки ванадиевого железа.

2. В качестве добавки к сплаву, на долю которой приходится более 80% от общего потребления пентоксида ванадия.

3. Далее следуют катализаторы, т.е. катализаторы, составляющие около 10% от общего количества.

4. Неорганические химикаты, химические реагенты, эмали и магнитные материалы составляют около 101ТП3Т от общего количества.

Выбор пятиокись ванадия для Вашего проекта

Почему стоит выбрать Zhen An Metallurgy в качестве своего долгосрочного партнера?

30-летний опыт производства и продаж:

Компания Zhenan Metallurgy расположена в городе Аньян, провинция Хэнань, Китай. Он имеет 30-летний опыт производства и может производить высококачественные чешуйки пятиокиси ванадия в соответствии с требованиями пользователя.

Настраивается в соответствии с потребностями клиента:

Компания Zhenan Metallurgy располагает собственными экспертами-металлургами, а химический состав, размер частиц и упаковка хлопьев пятиокиси ванадия могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

Доставка без проблем:

Годовой объем производства чешуйчатого металлического сплава пятиокиси ванадия в Чжэньань составляет 1,5 миллиона тонн, а спотовые запасы составляют 200 000 тонн. Поставки стабильные, доставка своевременная.

Бесплатные образцы:

Zhenan Metallurgical окажет вам максимальную поддержку и предоставит бесплатные образцы чешуйчатого пятиокиси ванадия.

Поддержка стороннего тестирования:

Zhenan Metallurgical имеет строгую систему контроля качества. Чешуйчатый пентаоксид ванадия, используемый для производства стали, перед отправкой с завода проверялся более 3 раз. В то же время мы принимаем проверки третьих сторон, таких как SGS и BV, чтобы предоставить вам максимальную гарантию.

Показания производителя:

Наш завод занимает площадь 30 000 квадратных метров и располагает полным набором современного производственного оборудования, двумя крупными производственными базами, такими как гидрометаллургия, двумя ключевыми лабораториями и центром испытаний металлургических материалов, в котором работают 16 старших научных сотрудников.

30000(м2)

Наша фабрика занимает площадь 30 000 квадратных метров.

1500000 (Тонна)

Годовое производство и продажи более 1 500 000 тонн.

Профессиональная команда, чтобы предоставить вам лучший сервис

В Zhenan Metallurgy работает высококвалифицированная команда специалистов, объединяющая продажи, производство и исследования и разработки, в которую входят 16 старших исследователей, 28 профессиональных инженеров, 35 международных специалистов по продажам, 10 старших операторов и более 300 технических специалистов.

Дисплей металлургического сертификата Чжэнь Ань

Дисплей металлургического сертификата Чжэнь Ань

Наша продукция экспортируется в 78 стран, и многие постоянные клиенты посетили нашу компанию и фабрику и разместили несколько заказов. После одного сотрудничества с нами установилось доверие, и клиенты будут размещать заказы неоднократно, а некоторые познакомят нас с новыми клиентами.

Какие услуги вам предоставляет Женань?

Чтобы удовлетворить потребности различных клиентов, мы принимаем следующие настройки:

Индивидуальные характеристики продукта: В соответствии с конкретными потребностями клиентов вы можете предоставлять изделия из кремниевого металла с различными характеристиками, включая индивидуальные услуги с точки зрения химического состава, размера, формы, обработки поверхности и т. д.
Индивидуальные требования к упаковке: В соответствии с конкретными потребностями клиентов вы можете предоставить различные типы упаковочных материалов и методы упаковки, чтобы обеспечить безопасность и стабильность продукции во время транспортировки и хранения.
Индивидуальное качество продукции: В соответствии с конкретными потребностями клиентов вы можете предоставить различные требования к качеству продукции, включая индивидуальные услуги с точки зрения химического состава, физических свойств, обработки поверхности и т. д.

Спросите о таможенных услугах

Чтобы гарантировать количество и качество получаемой вами продукции, мы уделяем больше внимания упаковке:

Устойчивость к высокому давлению: Наша упаковка обладает достаточной устойчивостью к давлению, чтобы выдерживать давление и вибрацию, которые могут возникнуть во время штабелирования и транспортировки.
Ударопрочность: Многослойная упаковка позволяет избежать возможных ударов и вибрации при транспортировке, максимально защищая товар от повреждений.
Производительность уплотнения: Добавление слоя водонепроницаемой пленки обеспечивает достаточную герметичность, чтобы предотвратить попадание воздуха, влаги и других веществ в упаковку и негативное влияние на качество сырья.
Удобная транспортная развязка: Обычно для упаковки мы используем бочки или тонные мешки, чтобы вам было удобнее их транспортировать.
Экологически чистый и устойчивый: Наши упаковочные материалы являются экологически чистыми, что позволяет безопасно перерабатывать или утилизировать их, не загрязняя местную окружающую среду.

Узнайте о нашей упаковке

Если вам нужны бесплатные образцы, процесс выглядит следующим образом:

Связаться с нами: Сообщите нам о своих потребностях и контактную информацию через форму сообщения на веб-сайте или отправьте электронное письмо на нашу электронную почту andy@zaferroalloy.com.
Детали связи: Наш профессиональный торговый персонал порекомендует вам наиболее подходящую продукцию в соответствии с вашими потребностями и спросит, нужны ли вам образцы. Если вам нужны образцы, мы предоставим их вам бесплатно.
Доставка и получение: После того, как образец будет отправлен, мы сообщим вам и отследим логистическую информацию образца, чтобы гарантировать, что вы сможете получить его вовремя.

Получите бесплатный образец

Продукты, предоставляемые Zhenan Metallurgy, могут предоставлять следующие услуги по тестированию через сторонние испытательные агентства. Эти сторонние службы тестирования могут обеспечить независимую и объективную проверку соответствия продуктов соответствующим стандартам и правилам.

Рентгеновская дифракция (XRD): XRD — широко используемый аналитический метод, который можно использовать для определения кристаллической структуры и состава образца. Сравнивая его с известным стандартным спектром, можно подтвердить, содержит ли образец пятиокись ванадия, а также проанализировать его кристаллическую форму и чистоту.
Сканирующая электронная микроскопия (СЭМ): СЭМ можно использовать для наблюдения и характеристики морфологии, морфологии поверхности и структурных особенностей чешуек пентоксида ванадия. СЭМ-изображения могут предоставить информацию о структуре чешуек, например, о размере частиц, форме и распределении и т. д.
Энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия (ЭДС): ЭДС используется в сочетании с СЭМ для определения состава элементов в образце пятиокиси ванадия. Анализируя характеристическую энергию и интенсивность рентгеновских лучей на поверхности образца, можно определить существование и относительное содержание элементов.

Спросите о сторонних услугах по тестированию
Форма обратной связи

Оставьте комментарий

Оставить сообщение
Отправить электронное письмо

Vanadium Pentoxide Flake

Zhen an Metallurgy

Vanadium Pentoxide Flake

Vanadium pentoxide fused flakes series amphoteric oxide,but in acidic,color is yellow to rust colored crystal. As the toxic substances in the air, the maximum allowable amount less than 0.5mg/m3.

Content of certain elements can be customized

catalyst

Diameter size:Width 20-80mm; Thickness 2-8mm

Alloy Additives

Free Sample

Shape : Fused Flake Type

Introduction to vanadium pentoxide flakes

Vanadium pentoxide fused flakes series amphoteric oxide,but in acidic,color is yellow to rust colored crystal. As the toxic substances in the air, the maximum allowable amount less than 0.5mg/m3.

Vanadium pentoxide flakes mainly used in the manufacture of furnace electrode coat, or added to steel for special steel; can be used as a contact agent of glass and ceramic industry.

vanadium pentoxide flake Specifications

GradeChemical Composition %
V₂O₅SiFePSAsNa₂O+K₂OV₂O4
V₂O₅9999.0 0.150.20.050.010.011
V₂O₅9898.0 0.250.30.050.030.021.5
V₂O₅9797.0 0.250.3o0.050.010.021.0 2.5

Highest Grade Flake Vanadium Pentoxide
Packing: 250kg steel drum/one ton bag
Shape : Melt Type
Sales quantity: 5000 tons/month

Vanadium pentoxide flake properties

Due to the special shape of the flaky structure, the flaky vanadium pentoxide has a larger specific surface area. This means that it has more surface active sites per unit mass, which is conducive to the adsorption of reactive substances and the progress of catalytic reactions.

Flake vanadium pentoxide has excellent catalytic performance as a catalyst or catalyst carrier. Its high specific surface area and sheet-like structure provide more active surfaces and facilitate the contact and reaction between the reactant species and the catalyst. Flake vanadium pentoxide can be used in various catalytic reactions such as oxidation reaction, denitrification reaction, and oxidative dehydrogenation.

Flake vanadium pentoxide can be used in electrochemical applications such as supercapacitors, lithium-ion batteries, etc. Its high specific surface area and sheet-like structure facilitate charge transfer and ion diffusion, providing high electrochemical activity and energy storage performance.

Flake vanadium pentoxide can be used as a photocatalyst with good photocatalytic performance. Its sheet-like structure can provide more light-absorbing surfaces and provide sufficient reaction interfaces to promote photocatalytic reactions. Flake vanadium pentoxide can be used in photocatalytic reactions such as water splitting to produce hydrogen and degradation of organic pollutants.

The morphology and properties of flake vanadium pentoxide can be adjusted by adjusting the preparation method, conditions and subsequent treatment. This makes it possible to design and prepare flake vanadium pentoxide with specific morphology and properties according to specific needs.

Flake Vanadium Pentoxide Manufacturers of Zhen’an Metallurgical Flake Vanadium Pentoxide Manufacturers has high cost performance due to low raw material procurement cost, low power cost and labor cost. Choosing Zhen’an as your partner can improve your company’s benefits.

As Flake Vanadium Pentoxide Manufacturer and Suppliers, we provide you Flake Vanadium Pentoxide.

Application of vanadium pentoxide flake

For metallurgy & chemical industry:

1. Widely used in metallurgy, chemical and other industries, mainly used for smelting vanadium iron.

2. As an alloy additive, accounting for more than 80% of the total consumption of vanadium pentoxide

3. followed by catalysts, i.e. catalysts, accounting for about 10% of the total.

4. inorganic chemicals, chemical reagents, enamels and magnetic materials accounting for about 10% of the total.

Choosing vanadium pentoxide for Your project

Why choose Zhen An Metallurgy as your long-term partner?

30 years of production and sales experience:

Zhenan Metallurgy is located in Anyang City, Henan Province, China. It has 30 years of production experience and can produce high-quality vanadium pentoxide flake sat according to user requirements.

Customized according to customer needs:

Zhenan Metallurgy has its own metallurgical experts, and the chemical composition, particle size and packaging of vanadium pentoxide flake can be customized according to customer requirements.

Worry-free delivery:

The annual output of Zhen’an metallurgical vanadium pentoxide flake alloy metal is 1.5 million tons, and the spot inventory is 200,000 tons. The supply is stable and the delivery is timely.

Free samples:

Zhenan Metallurgical will give you the greatest support, and provide free flake vanadium pentoxide samples.

Support third-party testing:

Zhenan Metallurgical has a strict quality control system. Flake vanadium pentoxide for steel making has been inspected more than 3 times before leaving the factory. At the same time, we accept third-party inspections such as SGS and BV to provide you with the greatest guarantee.

Manufacturer’s strength display:

Our factory covers an area of 30,000 square meters, with a full set of modern production equipment, two large-scale production bases such as hydrometallurgy, two key laboratories and a metallurgical material testing center with 16 senior researchers.

30000(m2)

Our factory covering an area of 30,000 square meters

1500000(Ton)

Annual production and sales more than 1,500,000 tons.

Professional team to provide you with better service

Zhenan Metallurgy has a high-quality talent team integrating sales, production and R&D, including 16 senior researchers, 28 professional engineers, 35 international sales personnel, 10 senior operation personnel, and more than 300 production technicians.

Zhen An metallurgical certificate display

Zhen An metallurgical certificate display

Our products have been exported to 78 countries, and many regular customers have visited our company and factory and placed multiple orders. After one cooperation, trust has been established with us, and customers will place orders multiple times, and some will introduce new customers to us.

What services does Zhenan provide you?

In order to meet the needs of different customers, we accept the following customization:

Customized product specifications: According to the specific needs of customers, you can provide silicon metal products with different specifications, including customized services in terms of chemical composition, size, shape, surface treatment, etc.
Customized packaging requirements: According to the specific needs of customers, you can provide different types of packaging materials and packaging methods to ensure the safety and stability of products during transportation and storage.
Customized product quality: According to the specific needs of customers, you can provide different product quality requirements, including customized services in terms of chemical composition, physical properties, surface treatment, etc.

Ask about custom services

In order to ensure the quantity and quality of the products you receive, we pay more attention to packaging:

High pressure resistance: Our packaging has sufficient pressure resistance to withstand the pressure and vibration that may occur during stacking and transportation.
Shock resistance: Multi-layer packaging avoids possible shock and vibration during transportation, protecting the product from damage as much as possible.
Sealing performance: Adding a layer of waterproof film has sufficient sealing performance to prevent air, moisture and other substances from entering the packaging and affecting the quality of raw materials.
Convenient transportation: We generally use drums or ton bags for packaging, so that you can transport them more conveniently.
Eco-Friendly and Sustainable: Our packaging materials are eco-friendly, allowing you to recycle or dispose of them safely without polluting the local environment.

Learn about our packaging

If you want free samples, the process is as follows:

Contact us: Tell us your needs and contact information through the message form on the website, or send an email to our email andy@zaferroalloy.com.
Communication details: Our professional sales staff will recommend the most suitable products for you according to your needs, and ask you if you need samples. If you need samples, we will provide them to you for free.
Shipping and receipt: After the sample is shipped, we will inform you and track the logistics information of the sample to ensure that you can receive it on time.

Get a free sample

The products provided by Zhenan Metallurgy can provide the following testing services through third-party testing agencies. These third-party testing services can provide independent, objective verification that products comply with relevant standards and regulations.

X-ray Diffraction (XRD): XRD is a commonly used analytical technique that can be used to determine the crystal structure and composition of a sample. By comparing with the known standard spectrum, it is possible to confirm whether the sample contains vanadium pentoxide, and analyze its crystal form and purity.
Scanning Electron Microscopy (SEM): SEM can be used to observe and characterize the morphology, surface morphology and structural features of vanadium pentoxide flakes. SEM images can provide information about the flake structure, such as particle size, shape and distribution, etc.
Energy Dispersive X-ray Spectroscopy (EDS): EDS is used in combination with SEM to detect the composition of elements in a vanadium pentoxide sample. By analyzing the characteristic energy and intensity of X-rays on the surface of the sample, the existence and relative content of elements can be determined.

Ask about third-party testing services
Contact Form

Leave a Comment

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Open Privacy settings
Price
Email
Whatsapp