Электролитические металлические хлопья марганца

Чжэнь Ань Металлургия

электролитические марганцевые хлопья

Zhen An Metallurgy предлагает вам электролитические марганцевые хлопья высокой чистоты, высокой плотности и твердости. Диапазон чистоты наших электролитических хлопьев марганца составляет: 99,50 ~ 99,95%.

Содержимое некоторых элементов можно настроить.

Высокая чистота

Размер: хлопья толщиной 1-2 мм.

Отличные электрохимические свойства

Бесплатный образец

Форма: Тип плавленых чешуек

Знакомство с электролитическими марганцевыми хлопьями

Электролитические хлопья марганца имеют серебристо-серый внешний вид с хороший металлический блеск. Это металлический материал марганца, полученный электролизом раствора соли марганцевой кислоты.

Электролитические хлопья марганца готовятся с использованием раствора манганата в качестве электролита, при этом под действием электрического тока металлический марганец осаждается на аноде в электролитической ячейке с образованием марганцевые хлопья.

Виды Электролитические марганцевые хлопья

МодельМн(1ТР3ТМин)С(%Max)S(%Max)P(%Max)Fe(%Max)Си(%Max)Se(%Max)
Мн99,9599.950.010.030.0010.0060.0020.0003
Мн99,8099.80.020.030.0050.0030.0050.06
Мн99,7099.70.040.050.0050.0030.010.1
Мн99,5099.50.080.10.10.0050.0150.15

Размер: хлопья толщиной 1-2 мм.
Упаковка: Мешок по 50 кг, стальные барабаны по 500 кг и мешки по 1 тонне или по требованию заказчика.
Вариации: С низким содержанием водорода, с низким содержанием кислорода, сверхчистый (без селена)
Возможность поставки: 1000MT/месяц

Виды Электролитические марганцевые хлопья

Электролитические хлопья марганца обычно имеют высокую чистоту. Это связано с методом электролиза, используемым в процессе его получения, позволяющим получить относительно чистый металлический марганец. Электролитические хлопья марганца высокой чистоты очень важны в таких областях, как производство аккумуляторов и химическая промышленность для обеспечения производительности и качества продукции.

Электролитические марганцевые листы обладают превосходными электрохимическими свойствами при производстве аккумуляторов, включая более высокую плотность энергии, больший срок службы и более высокие характеристики разряда. Это делает его идеальным для производства высокопроизводительных батарей, таких как сухие элементы и литий-ионные батареи.

Электролитические хлопья марганца обладают высокой плотностью и твердостью и являются прочным и долговечным металлическим материалом. Это позволяет ему обеспечить повышенную прочность и твердость материала при подготовке сплава, что позволяет использовать его при производстве изделия из высокопрочных сплавов.

Электролитические хлопья марганца имеют высокая плотность и твердость и представляют собой прочный и долговечный металлический материал. Это позволяет ему обеспечить повышенную прочность и твердость материала при приготовлении сплавов, тем самым его можно использовать при производстве высокопрочных изделий из сплавов.

Электролитические марганцевые хлопья Производители Чжэньань Металлургические производители марганцевых хлопьев имеют высокие показатели себестоимости из-за низкой стоимости закупок сырья, низких затрат на электроэнергию и затрат на рабочую силу. Выбор Zhen'an в качестве партнера может улучшить преимущества вашей компании.

Как производитель и поставщик марганцевых хлопьев, мы предоставляем вам электролитические марганцевые хлопья.

Применение Электролитические марганцевые хлопья

Для металлургии и химической промышленности:

1.Производство аккумуляторов: В сухих батареях в качестве материалов положительных электродов используются листы электролитического марганца, что обеспечивает более длительный срок службы батареи и более высокую эффективность разряда. В литий-ионных батареях электролитические хлопья марганца часто используются в качестве добавок к материалу катода, что может улучшить срок службы и стабильность батареи.

2. Подготовка сплава: Электролитические хлопья марганца можно использовать для приготовления металлических сплавов, таких как нержавеющая сталь и алюминиевые сплавы. Добавление соответствующего количества чешуек электролитического марганца может улучшить твердость, прочность и коррозионную стойкость сплава.

3.Химическая промышленность: Электролитические хлопья марганца можно использовать для получения диоксида марганца (MnO2). Диоксид марганца является важным химическим сырьем и широко используется в электронной, стекольной, керамической и других отраслях промышленности.

Выбор электролитических марганцевых хлопьев для Вашего проекта

Почему стоит выбрать Zhen An Metallurgy в качестве своего долгосрочного партнера?

30-летний опыт производства и продаж:

Компания Zhenan Metallurgy расположена в городе Аньян, провинция Хэнань, Китай. Он имеет 30-летний опыт производства и может производить высококачественные электролитические марганцевые хлопья в соответствии с требованиями пользователя.

Настраивается в соответствии с потребностями клиента:

Компания Zhenan Metallurgy располагает собственными экспертами-металлургами, а химический состав, размер частиц и упаковка электролитических марганцевых хлопьев могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

Доставка без проблем:

Годовой объем производства металлургического электролитического марганцевого сплава Чжэньань составляет 1,5 миллиона тонн, а спотовые запасы составляют 200 000 тонн. Поставки стабильные, доставка своевременная.

Бесплатные образцы:

Zhenan Metallurgical окажет вам максимальную поддержку и предоставит бесплатные образцы электролитических марганцевых хлопьев.

Поддержка стороннего тестирования:

Zhenan Metallurgical имеет строгую систему контроля качества. Марганцевые хлопья для производства стали перед отправкой с завода проверялись более 3 раз. В то же время мы принимаем проверки третьих сторон, таких как SGS и BV, чтобы предоставить вам максимальную гарантию.

Показания производителя:

Наш завод занимает площадь 30 000 квадратных метров и располагает полным набором современного производственного оборудования, двумя крупными производственными базами, такими как гидрометаллургия, двумя ключевыми лабораториями и центром испытаний металлургических материалов, в котором работают 16 старших научных сотрудников.

30000(м2)

Наша фабрика занимает площадь 30 000 квадратных метров.

1500000 (Тонна)

Годовое производство и продажи более 1 500 000 тонн.

Профессиональная команда, чтобы предоставить вам лучший сервис

В Zhenan Metallurgy работает высококвалифицированная команда специалистов, объединяющая продажи, производство и исследования и разработки, в которую входят 16 старших исследователей, 28 профессиональных инженеров, 35 международных специалистов по продажам, 10 старших операторов и более 300 технических специалистов.

Дисплей металлургического сертификата Чжэнь Ань

Дисплей металлургического сертификата Чжэнь Ань

Наша продукция экспортируется в 78 стран, и многие постоянные клиенты посетили нашу компанию и фабрику и разместили несколько заказов. После одного сотрудничества с нами установилось доверие, и клиенты будут размещать заказы неоднократно, а некоторые познакомят нас с новыми клиентами.

Какие услуги вам предоставляет Женань?

Чтобы удовлетворить потребности различных клиентов, мы принимаем следующие настройки:

Индивидуальные характеристики продукта: В соответствии с конкретными потребностями клиентов вы можете предоставлять изделия из кремниевого металла с различными характеристиками, включая индивидуальные услуги с точки зрения химического состава, размера, формы, обработки поверхности и т. д.
Индивидуальные требования к упаковке: В соответствии с конкретными потребностями клиентов вы можете предоставить различные типы упаковочных материалов и методы упаковки, чтобы обеспечить безопасность и стабильность продукции во время транспортировки и хранения.
Индивидуальное качество продукции: В соответствии с конкретными потребностями клиентов вы можете предоставить различные требования к качеству продукции, включая индивидуальные услуги с точки зрения химического состава, физических свойств, обработки поверхности и т. д.

Спросите о таможенных услугах

Чтобы гарантировать количество и качество получаемой вами продукции, мы уделяем больше внимания упаковке:

Анализ химического состава: Определите состав электролитических хлопьев марганца с помощью методов химического анализа, включая содержание марганца, содержание примесных элементов и т. д.
Тестирование чистоты: проверка чистоты электролитических марганцевых хлопьев, в том числе проверка на содержание вредных примесных элементов, таких как железо, мышьяк, свинец и т.д.
Тестирование физических характеристик: включая тестирование физических свойств, таких как плотность и твердость.
Электрохимический тест производительности: Проверьте электрохимические характеристики электролитических марганцевых листов, включая электрохимическую активность, емкость, сопротивление и т. д.
Испытание на коррозионную стойкость: Проверьте коррозионную стойкость электролитических марганцевых листов в определенных агрессивных средах, таких как кислота, щелочь и т. д. Обычно используемые методы включают испытания погружением, испытания на скорость коррозии и т. д.

Узнайте о нашей упаковке

Если вам нужны бесплатные образцы, процесс выглядит следующим образом:

Связаться с нами: Сообщите нам о своих потребностях и контактную информацию через форму сообщения на веб-сайте или отправьте электронное письмо на нашу электронную почту andy@zaferroalloy.com.
Детали связи: Наш профессиональный торговый персонал порекомендует вам наиболее подходящую продукцию в соответствии с вашими потребностями и спросит, нужны ли вам образцы. Если вам нужны образцы, мы предоставим их вам бесплатно.
Доставка и получение: После того, как образец будет отправлен, мы сообщим вам и отследим логистическую информацию образца, чтобы гарантировать, что вы сможете получить его вовремя.

Получите бесплатный образец

Продукты, предоставляемые Zhenan Metallurgy, могут предоставлять следующие услуги по тестированию через сторонние испытательные агентства. Эти сторонние службы тестирования могут обеспечить независимую и объективную проверку соответствия продуктов соответствующим стандартам и правилам.

Рентгеновская дифракция (XRD): XRD — широко используемый аналитический метод, который можно использовать для определения кристаллической структуры и состава образца. Сравнивая его с известным стандартным спектром, можно подтвердить, содержит ли образец пятиокись ванадия, а также проанализировать его кристаллическую форму и чистоту.
Сканирующая электронная микроскопия (СЭМ): СЭМ можно использовать для наблюдения и характеристики морфологии, морфологии поверхности и структурных особенностей чешуек пентоксида ванадия. СЭМ-изображения могут предоставить информацию о структуре чешуек, например, о размере частиц, форме и распределении и т. д.
Энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия (ЭДС): ЭДС используется в сочетании с СЭМ для определения состава элементов в образце пятиокиси ванадия. Анализируя характеристическую энергию и интенсивность рентгеновских лучей на поверхности образца, можно определить существование и относительное содержание элементов.

Спросите о сторонних услугах по тестированию
Форма обратной связи

Оставьте комментарий

Оставить сообщение
Отправить электронное письмо

Electrolytic Manganese Metal Flakes

Zhen an Metallurgy

electrolytic manganese flakes

Zhen An Metallurgy provides you with high-purity electrolytic manganese flakes with high density and hardness. The purity range of our electrolytic manganese flakes is: 99.50~99.95%.

Content of certain elements can be customized

High purity

size:1-2mm thick flakes

Excellent electrochemical properties

Free Sample

Shape : Fused Flake Type

Introduction to electrolytic manganese flakes

Electrolytic manganese flakes have a silvery grey appearance with a good metallic luster. It is a manganese metal material prepared by electrolysis of manganese acid salt solution.

Electrolytic manganese flakes are prepared by using a manganate solution as an electrolyte, and under the action of electric current, metal manganese is precipitated on the anode in the electrolytic cell to form manganese flakes.

Types Of Electrolytic manganese flakes

ModelMn(%Min)C(%Max)S(%Max)P(%Max)Fe(%Max)Si(%Max)Se(%Max)
Mn99.9599.950.010.030.0010.0060.0020.0003
Mn99.8099.80.020.030.0050.0030.0050.06
Mn99.7099.70.040.050.0050.0030.010.1
Mn99.5099.50.080.10.10.0050.0150.15

Size: 1-2mm thick flakes
Packing: 50Kgs bag, 500Kg steel drums and 1 Ton bags or as per customer requirement
Variations: Low Hydrogen, Low Oxygen, Ultra-pure (Selenium free)
Supply Ability: 1000MT/month

Types of Electrolytic manganese flakes

Electrolytic manganese flakes usually have high purity. This is due to the electrolysis method used in its preparation process, which can obtain relatively pure metallic manganese. High-purity electrolytic manganese flakes are very important in fields such as battery manufacturing and chemical industry to ensure product performance and quality.

Electrolytic manganese sheets have excellent electrochemical properties in battery manufacturing, including higher energy density, better cycle life and higher discharge performance. This makes it ideal for manufacturing high-performance batteries such as dry cells and lithium-ion batteries.

Electrolytic manganese flakes have high density and hardness and are a strong and durable metal material. This allows it to provide enhanced material strength and hardness in alloy preparation, thereby being used in the manufacture of high-strength alloy products.

Electrolytic manganese flakes have high density and hardness and are a strong and durable metal material. This allows it to provide enhanced material strength and hardness in alloy preparation, thereby being used in the manufacture of high-strength alloy products.

Electrolytic manganese flakes Manufacturers of Zhen’an Metallurgical manganese flakes anufacturers has high cost performance due to low raw material procurement cost, low power cost and labor cost. Choosing Zhen’an as your partner can improve your company’s benefits.

As manganese flakes Manufacturer and Suppliers, we provide you with electrolytic manganese flakes.

Application of Electrolytic manganese flakes

For metallurgy & chemical industry:

1.Battery manufacturing: In dry batteries, electrolytic manganese sheets are used as positive electrode materials, giving the battery a longer life and higher discharge performance. In lithium-ion batteries, electrolytic manganese flakes are often used as additives to the cathode material, which can improve the cycle life and stability of the battery.

2.Alloy preparation: Electrolytic manganese flakes can be used to prepare metal alloys such as stainless steel and aluminum alloys. Adding an appropriate amount of electrolytic manganese flakes can improve the hardness, strength and corrosion resistance of the alloy.

3.Chemical industry: Electrolytic manganese flakes can be used to produce manganese dioxide (MnO2). Manganese dioxide is an important chemical raw material and is widely used in electronics, glass, ceramics and other industries.

Choosing electrolytic manganese flakes for Your project

Why choose Zhen An Metallurgy as your long-term partner?

30 years of production and sales experience:

Zhenan Metallurgy is located in Anyang City, Henan Province, China. It has 30 years of production experience and can produce high-quality electrolytic manganese flakes sat according to user requirements.

Customized according to customer needs:

Zhenan Metallurgy has its own metallurgical experts, and the chemical composition, particle size and packaging of electrolytic manganese flakes can be customized according to customer requirements.

Worry-free delivery:

The annual output of Zhen’an metallurgical electrolytic manganese flakes alloy metal is 1.5 million tons, and the spot inventory is 200,000 tons. The supply is stable and the delivery is timely.

Free samples:

Zhenan Metallurgical will give you the greatest support, and provide free Electrolytic manganese flakes samples.

Support third-party testing:

Zhenan Metallurgical has a strict quality control system. Manganese flakes for steel making has been inspected more than 3 times before leaving the factory. At the same time, we accept third-party inspections such as SGS and BV to provide you with the greatest guarantee.

Manufacturer’s strength display:

Our factory covers an area of 30,000 square meters, with a full set of modern production equipment, two large-scale production bases such as hydrometallurgy, two key laboratories and a metallurgical material testing center with 16 senior researchers.

30000(m2)

Our factory covering an area of 30,000 square meters

1500000(Ton)

Annual production and sales more than 1,500,000 tons.

Professional team to provide you with better service

Zhenan Metallurgy has a high-quality talent team integrating sales, production and R&D, including 16 senior researchers, 28 professional engineers, 35 international sales personnel, 10 senior operation personnel, and more than 300 production technicians.

Zhen An metallurgical certificate display

Zhen An metallurgical certificate display

Our products have been exported to 78 countries, and many regular customers have visited our company and factory and placed multiple orders. After one cooperation, trust has been established with us, and customers will place orders multiple times, and some will introduce new customers to us.

What services does Zhenan provide you?

In order to meet the needs of different customers, we accept the following customization:

Customized product specifications: According to the specific needs of customers, you can provide silicon metal products with different specifications, including customized services in terms of chemical composition, size, shape, surface treatment, etc.
Customized packaging requirements: According to the specific needs of customers, you can provide different types of packaging materials and packaging methods to ensure the safety and stability of products during transportation and storage.
Customized product quality: According to the specific needs of customers, you can provide different product quality requirements, including customized services in terms of chemical composition, physical properties, surface treatment, etc.

Ask about custom services

In order to ensure the quantity and quality of the products you receive, we pay more attention to packaging:

Chemical composition analysis: Detect the composition of electrolytic manganese flakes through chemical analysis methods, including manganese content, impurity element content, etc.
Purity testing: testing the purity of electrolytic manganese flakes, including testing the content of harmful impurity elements, such as iron, arsenic, lead, etc.
Physical performance testing: including testing of physical properties such as density and hardness.
Electrochemical performance test: Test the electrochemical performance of electrolytic manganese sheets, including electrochemical activity, capacitance, resistance, etc.
Corrosion resistance test: Test the corrosion resistance of electrolytic manganese sheets in specific corrosive media, such as acid, alkali, etc. Commonly used methods include immersion testing, corrosion rate testing, etc.

Learn about our packaging

If you want free samples, the process is as follows:

Contact us: Tell us your needs and contact information through the message form on the website, or send an email to our email andy@zaferroalloy.com.
Communication details: Our professional sales staff will recommend the most suitable products for you according to your needs, and ask you if you need samples. If you need samples, we will provide them to you for free.
Shipping and receipt: After the sample is shipped, we will inform you and track the logistics information of the sample to ensure that you can receive it on time.

Get a free sample

The products provided by Zhenan Metallurgy can provide the following testing services through third-party testing agencies. These third-party testing services can provide independent, objective verification that products comply with relevant standards and regulations.

X-ray Diffraction (XRD): XRD is a commonly used analytical technique that can be used to determine the crystal structure and composition of a sample. By comparing with the known standard spectrum, it is possible to confirm whether the sample contains vanadium pentoxide, and analyze its crystal form and purity.
Scanning Electron Microscopy (SEM): SEM can be used to observe and characterize the morphology, surface morphology and structural features of vanadium pentoxide flakes. SEM images can provide information about the flake structure, such as particle size, shape and distribution, etc.
Energy Dispersive X-ray Spectroscopy (EDS): EDS is used in combination with SEM to detect the composition of elements in a vanadium pentoxide sample. By analyzing the characteristic energy and intensity of X-rays on the surface of the sample, the existence and relative content of elements can be determined.

Ask about third-party testing services
Contact Form

Leave a Comment

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Open Privacy settings
Price
Email
Whatsapp