Заявление о конфиденциальности в отношении металлургических материалов Чжэнь Ань

Настоящая Политика конфиденциальности и безопасности («Политика конфиденциальности» или «Настоящая Политика») регулирует случаи, когда вы делитесь с нами информацией, например, при отправке формы обслуживания, когда вы используете веб-сайт, который мы используем для предоставления наших услуг (www.metal-silicon. ком). Может обеспечить лучший опыт обслуживания. Используя наши услуги, вы принимаете и соглашаетесь со следующим: мы хотим, чтобы вы понимали, как мы будем использовать вашу информацию и как вы можете защитить свою конфиденциальность. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой политики, свяжитесь с нами по электронной почте: info@metal-silicon.com.

Данная Политика конфиденциальности поможет вам понять следующее:

Какую информацию собирает Zhen An Metallurgical Materials?

Как правило, мы запрашиваем ваше согласие, когда нам нужна личная информация, которая может идентифицировать вас или с которой можно связаться с вами. Мы можем собирать эту информацию: имя, адрес электронной почты и номер телефона и запрашивать ваше подтверждение.

Как Zhen An Metallurgical Materials использует эту информацию?

Для достижения цели, для которой вы конкретно предоставили нам информацию, включая ответы на ваши запросы, предоставление запрошенной вами информации, предоставление поддержки клиентов и т. д.

Как Zhen An Metallurgical Materials хранит и защищает вашу информацию?

Zhen An Metallurgical Materials строго защищает вашу личную информацию. Мы используем различные технологии и процедуры безопасности для защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Zhen An Metallurgical Materials не будет передавать эту информацию третьим лицам без вашего разрешения.

Zhen An Metallurgical Materials оставляет за собой право просматривать и удалять информацию

Вы можете связаться с нами, чтобы просмотреть вашу информацию, и иметь право потребовать, чтобы мы удалили данные, которые больше не требуются или не подпадают под юридические обязательства, связанные с Zhen An Metallurgical Materials, или удалить любую устаревшую информацию.

Когда вы удаляете информацию из нашего сервиса, мы не можем удалить соответствующую информацию из системы резервного копирования немедленно, но удалим ее при обновлении резервной копии.

Изменения в Политике конфиденциальности и безопасности

Мы можем пересмотреть настоящую Политику конфиденциальности в любое время, разместив обновленную версию на нашем веб-сайте. При необходимости вы будете уведомлены по электронной почте или в разделе «Моя учетная запись» на веб-сайте. Пересмотренная версия вступит в силу с даты публикации.

Как вы можете связаться с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или предложения относительно нашей политики конфиденциальности и безопасности или обработки данных, вы можете связаться с нами по электронной почте или по телефону, мы можем связаться с нами следующим образом:
Тел: 0086 15896822096
Электронная почта: info@metal-silicon.com

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший онлайн-опыт. Соглашаясь, вы принимаете использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie.

Закрыть всплывающее окно
Настройки конфиденциальности сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или получать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Управляйте своими личными службами cookie здесь.

Отклонить все услуги
Сохранять
Принять все услуги
Открыть настройки конфиденциальности
Цена
Электронная почта
WhatsApp

Zhen An Metallurgical Materials Privacy Statement

This Privacy and Security Policy (“Privacy Policy” or “this Policy”) governs when you share information with us, such as when submitting a service form, when you use the website we use to provide our services (www.metal-silicon.com). Can provide a better service experience. By using our services, you accept and agree to the following, and we want you to understand how we will use your information and the ways you can protect your privacy. If you have any questions about this policy, please contact us by email: info@metal-silicon.com

This Privacy Policy will help you understand the following:

What information does Zhen An Metallurgical Materials collect?

Generally, we will ask for your consent when we need personal information that can identify you or that can be contacted with you. We may collect this information: name, email address, and phone number and ask for your confirmation.

How does Zhen An Metallurgical Materials use this information?

To achieve the purpose for which you specifically provided information to us, including responding to your inquiries, providing the information you requested, and providing customer service support, etc.

How does Zhen An Metallurgical Materials store and protect your information?

Zhen An Metallurgical Materials strictly protects the security of your personal information. We use various security technologies and procedures to protect your personal information from unauthorized access, use or disclosure. Zhen An Metallurgical Materials will not share this information with third parties without your permission.

Zhen An Metallurgical Materials reserves the right to view and delete information

You can contact us to review your information and have the right to request that we delete data that is no longer required or subject to legal obligations related to Zhen An Metallurgical Materials, or to delete any outdated information.

When you delete information from our service, we may not delete the corresponding information from the backup system immediately, but will delete the information when the backup is updated.

Changes to Privacy and Security Policy

We may revise this Privacy Policy at any time by posting the revised version on our website. Where appropriate, you will be notified by email or in “My Account” on the website. The revised version will be effective from the effective date of publication.

How you can contact us

If you have any questions, comments or suggestions about our privacy and security policy or data processing, you can contact us by email or phone, we can contact us as follows:
Tel: 0086 15896822096
Email: info@metal-silicon.com

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our cookie policy.

Close Popup
Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

Decline all Services
Save
Accept all Services
Open Privacy settings
Price
Email
Whatsapp